Работа диспетчером на дому

 

Что собой представляет работа диспетчером на дому?

Работа диспетчером на дому

Многие люди представляют себе диспетчеров такси или же других служб как людей, которые сидят где-то в офисе и постоянно обрабатывают заказы, а их в это время кто-нибудь контролирует. На самом деле такая картина не очень далека от действительности, но сегодня обилие мобильных сервисов позволило и этой занятости стать удалённой, не зависящей напрямую он конторы. Разумеется, если вас интересует именно такое трудоустройство, то вы сможете без проблем найти для себя подходящий вариант.

Но работа на дому – это возможность заниматься одновременно несколькими делами, скажем, присматривать за питомцами или делать уборку и зарабатывать деньги. Естественно, многое зависит от уровня нагрузки. Иногда оператор настолько занят, что он не может лишний раз отлучиться на пару минут. Но здесь уже многое зависит от конкретной компании, которую всегда можно сменить, если вас что-то не устроит.

Для контроля за работой диспетчера такси и других служб руководителям не нужно следить за ними лично. Они могут просто обязать такого сотрудника записывать все разговоры, делать контрольные звонки, а также производить оплату только после предоставления им отчёта. Конкретика уже зависит от того, какие условия предложит сама компания, поскольку вариантов хватает.

Как правило, сперва требуется установить на ноутбук специальный софт, после чего в нём можно будет работать, принимать заявки, обрабатывать их, перенаправлять клиентов по мере необходимости. Диспетчер занят в среднем от 8 до 12 часов в сутки, после чего его сменяет другой специалист, если фирма обслуживает клиентов круглосуточно. Естественно, есть выходные, их количество, как и конкретный график, зависят уже непосредственно от договорённости.

Кем можно работать

Я несколько раз упоминал о вакансии диспетчера такси. Действительно, это один из самых часто встречающихся вариантов. Для него обычно требуется высокоскоростной Интернет, через который оператор получает доступ в базу. Он соединён не только с клиентами, но и с рядом таксистов, видит, кто из них где именно сейчас находится, и отдаёт им заказы.

У сотрудников такси почти всегда есть работа, поэтому и найти такой вариант довольно легко даже с минимумом опыта, а иногда и вообще без него. В то же время здесь самая большая текучка, много стрессов, клиенты бывают очень разными. Уровень оплаты и конкретные условия работы сильно зависят от конкретной компании. Но если вы не уверены в здоровье или же не готовы к перегрузкам, то можно выбрать другие, более спокойные вакансии.

Довольно часто требуются операторы в службы техподдержки. Они сами не занимаются обычно консультированием клиентов, а только обрабатывают звонки, выслушивают и направляют к нужному мастеру. Иногда проблема в том, что человек просто хочет поменять тариф или не знает, как посмотреть, сколько у него осталось на счету денег в конкретной валюте, скажем, в национальной (руб.). А периодически речь идёт о чём-то техническом. Задача оператора – внимательно выслушать, предоставить нужную информацию и, при необходимости, перенаправить к инженерам.

Часто диспетчеры требуются в службы, которые занимаются доставкой горячей еды, лекарств и так далее. Здесь заказов обычно меньше, чем у такси, поэтому и нагрузка не будет такой интенсивной. Зато во всём остальном работа очень похожа.

Нередко оператор нужен интернет-магазинам. Обычно работать с ними легче, чем со службами, поскольку заявок может поступать мало, от нескольких до пары десятков в день. Но телефонные звонки обычно длятся дольше, потому что клиент хочет узнать всё о товаре, нередко бывают претензии, в том числе и обоснованные, а оператор, между тем, ни в чём не виноват. Что не всегда понимают или хотят понимать те, кого обманули, кто сам сделал ошибку.

Какие качества требуются диспетчеру?

Из всего описанного довольно легко сделать выводы о том, кому именно подойдёт такая работа. Во-первых, здесь нужна устойчивость к стрессам. Если вы можете представить себе приём звонков в течение нескольких часов, чтобы при этом у вас получалось сохранять дружелюбный и ровный тон, то, возможно, такой вариант вам действительно подойдёт. Во-вторых, нужен телефон, причём учтите, что от постоянного использования он будет изнашиваться.

Вообще компании, которые нанимают операторов, покрывают траты на связь. Но далеко не все дают удалённым сотрудникам собственные аппараты. А это значит, что вам надо будет оплачивать такую покупку самостоятельно. С другой стороны при удалённой работе вы не несёте транспортных расходов, неизбежных для офисных работников.

Вы ещё не сбились с темы? Давайте вернёмся к качествам, которые нужны оператору. Поскольку его задача – постоянно принимать звонки, у него должен быть приятный и выразительный голос. Впрочем, оператор – это всё-таки не диктор, поэтому подойдёт и обычный, главное, чтобы вы могли долго разговаривать, не теряя отчётливости, способности проговаривать слова внятно.

Кроме того, вам потребуется умение концентрироваться на поставленной задаче. При удалённой работе домашние дела никуда не деваются, на них довольно легко отвлечься. Что сказывается на качестве сервиса и может привести к штрафам или даже увольнению.

Кроме того, вам необходимо умение быстро искать информацию. Клиент хочет знать, если ли конкретный товар на базе, водитель – как срезать путь. Ситуаций очень много, здесь важна способность быстро ориентироваться.

Преимущества и недостатки этой занятости

Как и любая другая деятельность, работа диспетчером связана со своими преимуществами и недостатками. Из первых здесь все плюсы удалённой работы. К тому же вакансия диспетчера обычно не требует специальных знаний или подготовки, всему необходимому вас научат ещё на испытательном сроке. Всё, что понадобится, фактически, это наличие телефона, который сегодня есть у всех, выносливости и умение чётко разговаривать.

А если говорить о минусах, то и их хватает. Это довольно тяжёлая и одновременно – не самая высокооплачиваемая работа. На Западе ею занимаются часто студенты или же те, кто недавно закончил колледж. Кстати, если вы знаете английский язык, то можете попробовать поискать и для себя такой вариант на зарубежных сайтах (com), заодно подобная занятость может стать отличной языковой практикой. Только учтите, что у вас уже должен быть приличный уровень владения. Кроме того, вам придётся разобраться с вопросом вывода средств.

 


Хотите узнать еще много советов о заработке? Тогда подпишитесь)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее:
Работа в интернете для школьников на дому
Работа в интернете для школьников на дому

Сегодня многие подростки в возрасте от 14 до 18 лет не отказались бы от возможности хотя бы чуть-чуть подзаработать. И...

Закрыть